Как выбрать инфо партнерку и на что обратить внимание?
При выборе инфо партнерки надо, прежде всего, обратить внимание на авторитет Автора иными словами провести собственные исследования и найти как можно больше отзывов по созданным инфо продуктам данного человека. Просмотрев отзывы, можно будет сказать, пользуется ли спросом товар автора или нет.
Далее найти все инфо продукты созданные автором это можно сделать, зарегистрировавшись в партнерской программе или поискав сайты с инфо курсами. Затем узнать, есть ли новые инфо товары у данного автора, так как инфо продукты, созданные 5-10 лет назад, могут потерять свою актуальность на сегодняшний день. После этого провести анализ инфо продуктов на открытую доступность в интернете, так как часто инфо товары попадают на варез-сайты, а это уже сигнал, что данный инфо продукт, скоро потеряет свою актуальность. Потому как зачем платить за инфо товар, если он есть в свободном доступе. (На данный момент все уважающие свой труд авторы инфо продуктов следят за своими товарами и их практически невозможно найти в открытом доступе, что позволяет нам работать в полную мощность в партнерской программе.)
Следующий шаг это процентное вознаграждение. Тоесть сколько мы получим, продав инфо товар. Как правило, партнерское вознаграждение колеблется от 20% до 60%. Выбирать следует инфо продукт, автор которого отдает не менее 30% от стоимости своего товара. (Хотя есть случаи, когда инфо товар с 20% вознаграждением продается во много раз лучше, чем инфо товар с 60% вознаграждением, здесь как говориться надо тестить.)
Многие начинающие мне пишут у меня ничего не получается вот я выбрал инфо партнерку: 60% вознаграждение и стоимость товара 6 000рублей. Мои комиссионные при продаже составят 3600. Но товар никто не покупает, что делать, как продать. Отвечаю: в Рунете трудно продать любой инфо товар, который стоит больше 3 500 – 4 000 руб. если вы новичок. Самый покупаемый инфо товар это продукт стоимостью 1 800 – 3 000 руб. Продайте для начала пару тройку дешевых инфо товаров, почувствуйте первые деньги, а уж затем штурмуйте ифо товары с высокой стоимостью.
Идем далее - перед тем как зарегистрироваться, в Партнерской Программе необходимо проверить есть ли у автора ИП и ОГРН (основной государственный регистрационный номер записи в едином государственном реестре) – эта информация, как правило, доступна в самом низу сайта. Далее проверяем, есть ли «Служба поддержки» и «Партнерская программа». Затем пишем письмо, в котором интересуемся, какой "Конверт трафика" той страницы, которую мы будем продвигать для продажи инфо курса. Ответ приходит в течение 2-3 суток, если ответ не приходит, то это повод задуматься над участием в ПП автора. Также следует внимательно просмотреть продающие страницы, есть ли на них фото автора или нет. Отсутствие фото свидетельствует, что автор не уверен в качестве своего инфо продукта.
Надеюсь, что соблюдение описанных выше правил поможет многим избежать регистрации в сомнительных Партнерках.